Конструктивные особенности средних стандартных поддонов
Поддоны средней величины наиболее востребованный вид тары, использующейся для перемещения грузов внутри страны. Они соответствуют требованиям ГОСТ 9557-87, поэтому могут использоваться и для экспорта продукции. Товары на поддонах, прибывшие на склад, могут храниться без разгрузки. Какими конструктивными особенностями обладают средние стандартные паллеты?
Предприятия и частные лица могут купить поддон деревянный 1200х800 по ценам ниже среднерыночного уровня, если обращаются непосредственно к производителю. Паллеты, изготовленные из прочной древесины, являются многооборотной тарой. Они могут использоваться многократно. С целью экономии средств, можно приобретать изделия, бывшие в эксплуатации. Стоимость зависит также от сорта изделия. Однако вне зависимости от сорта, поддоны обладают прочностью и надежностью, и позволяют перемещать и хранить грузы весом до 1,5 тонн. Допустимая нагрузка зависит от равномерности распределения груза. Максимальный вес возможен для твердых монолитных листов или плит. Если же товар, перевозится, например, в не скрепленных ящиках, то допустимая грузоподъемность составляет 1250 кг.
Конструкция паллеты состоит из:
- двух крайних, двух промежуточных и одной средней досок настила;
- трех поперечных элементов;
- малых и больших шашек;
- двух крайних и одной средней досок основания.
Все конструктивные элементы прочно соединены четерехходовыми винтовыми гвоздями. Доски изготавливаются из хвойных или лиственных пород.
Конструкция поддона позволяет удобно размещать грузы различной конфигурации, применять для погрузки разнообразные виды подъемной техники и транспортировать товары всем видами транспорта.